1. Пределы действия1.1. Настоящее лицензионное соглашение (далее – Соглашение) распространяется на программу для ЭВМ «Ideco NGFW» (далее – ПО), право использования (доступа к использованию) которой предоставляются ООО «Айдеко» (далее – Правообладатель) или третьими лицами (лицензиатами), обладающими правом на распространение (предоставление) права использования (доступа к использованию) ПО другим третьим лицам, в адрес конечного пользователя (физическому или юридическому лицу) (далее – Пользователь).
1.2. ПО
включает в себя программу для ЭВМ, право использования которого предоставляется конечному пользователю, а также любую документацию к программе для ЭВМ и поставляемые или распространяемые обновления и усовершенствования к программе для ЭВМ.
1.3. Фактом получения, установки, копирования или использования ПО другим способом Пользователь подтверждает своё согласие со всеми без исключения условиями Соглашения.
1.4. ПО, исключительное право на ПО, а также иные права защищены законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности, международными договорами, конвенциями и иными актами об интеллектуальной собственности.
1.5. Исключительное право на ПО принадлежит Правообладателю, включая любые графические изображения и тексты, включенные в ПО, аудиовизуальные изображения, порождаемые ПО, подготовительные материалы, полученные в ходе разработки ПО.
2. Способы использования2.1. Пользователь может использовать ПО исключительно в пределах и объеме, установленных Соглашением.
2.2. ПО предоставляется Пользователю на условиях простой (неисключительной) лицензии.
2.3. Пользователь вправе использовать ПО только следующими способами:
- воспроизведение ПО в соответствии с его назначением, ограниченное правом инсталляции, копирования, запуска и хранения в памяти ЭВМ;
- осуществление настройки ПО в соответствии с его назначением, не представляющих собой изменение ПО.
2.4. Пользователю запрещаются все прочие способы использования ПО, кроме способов, указанных в п. 2.3. Соглашения, в том числе (но не ограничиваясь этим): обратное проектирование, декомпилирование, дизассемблирование, исправление явных ошибок, отделение компонентов ПО для использования на каком-либо другом оборудовании, включение ПО или его части в состав другого ПО, разрабатываемого Пользователем или третьим лицом. Исключение – императивное указание согласно законодательству Российской Федерации, при условии, что Пользователь подпадает под юрисдикцию Российской Федерации.
2.5. Пользователь может использовать ПО только в течение срока действия лицензионного договора или иного соглашения. По окончании срока действия договора Пользователь обязан прекратить использование ПО и удалить все копии ПО.
3. Гарантийный срок на ПО (также – подписка на использование дополнительного функционала; подписка Security Update; подписка; Security Update)3.1. На используемое Пользователем ПО может устанавливаться гарантийный срок (подписка), указываемый в лицензионном договоре с конечным пользователем. Если в лицензионном договоре с конечным пользователем не указано иное, гарантийный срок на ПО (подписка) составляет 12 (двенадцать) месяцев.
3.2. В пределах гарантийного срока (подписки) Пользователю предоставляется право загружать и использовать новые версии ПО, обновления для компонентов ПО, документацию в электронном виде, предоставлять право доступа к сервису расширенной технической поддержки в соответствии с «Регламентом службы технической поддержки», который опубликован по адресу:
https://ideco.ru/support/reglament, а также — право получения расширенных категорий модуля «Контент-фильтр» (возможность использовать модуль и получать его обновления), право использования модуля «Предотвращение вторжений» (возможность использовать модуль и получать его обновления), право использования модуля «Контроль приложений» (возможность использовать модуль и получать его обновления).
3.3. По истечении гарантийного срока на ПО (подписки) дальнейший доступ к системе обновления ПО, к сервису расширенной технической поддержки и использования модулей, указанных в п. 3.2. Соглашения, предоставляется Пользователю в случае пролонгирования Пользователем гарантийного срока на ПО (подписки).
4. Ответственность4.1. Право использования ПО предоставляется на условиях «как есть» («as is») в соответствии с общепринятым в международной практике принципом. Пользователь проверяет то, что ПО исправно выполняет все заложенные в нее функции и способно удовлетворить все потребности Пользователя, связанные с использованием ПО, и несет риск соответствия программы для ЭВМ своим пожеланиям и потребностям. Пользователю известны важнейшие функциональные свойства программы для ЭВМ, и он осознает, что ПО не разрабатывалось под конкретные нужды и потребности Пользователя.
4.2. Правообладатель/Поставщик/Лицензиат не несет ответственность за возникшие у Пользователя убытки, вытекающие из использования и/или невозможности использования ПО, в том числе используемого в комплексе с программно-аппаратным комплексом или встроенного в программно-аппаратный комплекс. Правообладатель/Поставщик/Лицензиат ПО не может нести ответственность за действия Пользователя, которые могут привести к неработоспособности ПО, а также – ответственность за действия третьих лиц и/или обстоятельств, которые могут повлиять на работоспособность ПО (многочисленные потенциальные неполадки, возникающие на стороне Пользователя, такие как проблемы со связью и Интернетом, технические сбои в работе локальной сети, проблемы с оборудованием Заказчика и т.п.). В связи с этим, Правообладатель/Поставщик/Лицензиат не может быть обязанным возместить "убытки", которые включают в себя, в том числе, упущенную выгоду, в результате наступления потенциальных последствий, о возможной причинности которых было сказано выше. При этом, Правообладатель/Поставщик/Лицензиат обязуется принимать меры, которые обеспечат Пользователю беспрепятственное использование ПО.
4.3. Пользователь признает, что нарушение с его стороны любого из условий Соглашения может повлечь неподдающийся оценке ущерб. Пользователь дает свое согласие на то, что в случае нарушения им любого из условий Соглашения к нему могут быть применены соответствующие меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
5. Использование ПО в сервисе «Платформа VK Cloud»5.1. Пользователь вправе приобрести право использования (доступ к использованию) программы для ЭВМ в сервисе «Платформа VK Cloud», доступном по адресам:
https://cloud.vk.com/ (далее – «Платформа»).
5.2. Доступ к использованию ПО осуществляется посредством использования сервисов Платформы или предоставления удаленного доступа к ПО на ресурсах Правообладателя, или иным способом, определенным соглашением между Правообладателем и Пользователем.
5.3. Соглашение между Правообладателем и Пользователем является юридически обязывающим соглашением между Правообладателем и Пользователем, которое может быть оформлено в виде электронной оберточной лицензии (click-wrap license) или соглашения иного вида, которое предоставляет такому Пользователю право на исполнение и/или иное использование ПО или удаленный доступ к ПО на Платформе и/или ресурсе, отличном от Платформы.
5.4. Стоимость использования ПО (стоимость доступа к использованию ПО) определяется согласно тарифам и единицам тарификации в отношении ПО, указанным на соответствующей странице ПО в магазине приложений Платформы. Стоимость ПО может зависеть как от времени его использования Клиентом, так и от иных параметров, определенных Правообладателем. Использование ресурсов Платформы, необходимых для использования ПО, тарифицируется отдельно в соответствии с тарифами, указанными на сайте Платформы. Используя ПО (доступ к ПО), Пользователь осознает, что в любое время без предварительного уведомления ПО может быть удалено с Платформы, а цены на него изменены.
5.5. Описание ПО, условия доступа к ПО (включая срок использования ПО и иные) и условия соглашения с Правообладателем размещаются на соответствующей странице ПО в магазине приложений Платформы и являются обязательными для Пользователей.
5.6. Техническая поддержка Пользователей осуществляется в соответствии с условиями соглашения с Правообладателем, иными условиями, изложенными на соответствующей странице ПО в магазине приложений Платформы и «Регламентом службы технической поддержки», который опубликован по адресу:
https://ideco.ru/support/reglament.
5.7. К настоящему разделу Соглашения применяются все остальные условия Соглашения, не противоречащие настоящему разделу.