Top.Mail.Ru
Клиентский сервис Ideco
Решение ваших задач — наша работа
Поддерживаем клиента даже до покупки
9 из 10 клиентов продлевают подписку
80% обращений решаем за 1 рабочий день
Отвечаем
за 2 минуты
5 шагов для успешного пилотирования продукта
Условия тестирования продукта
Подведение итогов
Начиная с презентации продукта и заканчивая подведением итогов пилота мы постоянно собираем обратную связь по требуемой функциональности в продукте. 
Вся обратная связь попадает в разработку. За последний год было создано более 400 задач, половина из которых была реализована.
Демонстрация и тестирование
Оперативная и экспертная поддержка на этапе пилотного тестирования
Продолжительность тестирования 44 дня с возможностью пролонгации лицензии
Выделенный канал в телеграм со скоростью реакции до 15 минут
Разработка этапов тестирования совместно с инженерами
Демонстрация решения
в удобное время
Подведение итогов
Проведение пилотного
проекта согласно методике
Составление программы методики испытаний
Обсуждение задач на время пилотного тестирования
Знакомство
с командой инженеров
Успешный пилот строится на партнёрстве, когда обе стороны вовлечены: мы предлагаем экспертизу и поддержку, а от клиента ожидаем готовность к действию и обратную связь, чтобы результат пилота был практичным и ценным именно для него.
Александр Карманов,
Руководитель отдела предпродажной подготовки
Условия тестирования продукта
Три уровня техподдержки
Техническая поддержка
Глубокая экспертиза и быстрое решение обращений
Премиальная
Для клиентов, которым требуется особый уровень обслуживания. Узнайте подробнее про премиальную техподдержку от Ideco
Расширенная
Клиентам с коммерческой лицензией
Стандартная
На время тестирования
Работаем в удобном формате по четырем каналам связи
Время работы
Воскресенье, праздничные дни
выходной / особое расписание
Суббота
09:00 - 16:00 (московское время)
Будни
04:00 - 21:00 (московское время)
Чат в Ideco NGFW
my.ideco.ru
Телефон
Портал технической поддержки
Время реакции специалиста ОТП на обращение
Срок решения обращения на портале ТП
Стандарты обработки обращений
Тип обращения
Стандартная
Специальная SLA
Нерабочее время
Чат-бот
4 ч
1 ч
Портал ТП
8 ч
2 ч
Телефонная линия
2 ч
30 мин
30 мин
Эскалация на экспертную линию
8 ч
2 ч
2 ч
Премиальная
Стандартная/Расширенная
Тип обращения
15 дней
30 дней
Стандартное
40 дней
90 дней
Сложное
Вид обслуживания
Срок
Обслуживание ПАКов
Замена аппаратной платформы
45 календарных дней
Гарантия на аппаратную платформу для конечного пользователя
12месяцев с момента передачи оборудования*
Гарантия на аппаратную платформу для авторизованных партнеров
13 месяцев с момента передачи оборудования*
Гарантия на заменные компоненты
6 месяцев с момента их передачи
Диагностика аппаратной платформы
10 рабочих дней с момента поступления в сервисный центр
*если не установлен иной гарантийный срок
Ознакомьтесь с документами
Правила технического сопровождения поставок
Регламент работы службы технической поддержки
Регламент обслуживания аппаратных платформ
В нашем арсенале лучшие мировые практики IT-сервиса: непрерывно совершенствуем процессы, развиваем экспертизу, автоматизируем рутину. Наша цель — компетентная и своевременная помощь клиентам.
Дмитрий Тихонов,
Руководитель технической поддержки
Преимущества подписки на продление
Подписка на обновления включает:
Сопровождение клиентов и продление подписки
Продление подписки на NGFW — это вложения в безопасность вашего бизнеса
Полный функционал системы остается доступным, включая критически важные модули
Актуальные инструменты безопасности — вы получаете доступ к последним версиям технологий защиты
Соответствие требованиям регуляторов и стандартов информационной безопасности
Своевременная поставка актуальной версии Ideco NGFW Novum
Техническая поддержка
Контроль приложений (обновления модуля и возможность его работы)
Расширенный контент-фильтр (обновления и работу расширенных категорий)
Система предотвращения вторжений (обновления модуля и возможность его работы)
Новые версии продукта (переход на новые версии Ideco)
Мы руководствуемся простым, но важным принципом: каждый клиент — это партнёр, с которым мы строим долгосрочные отношения. Ежедневно мы стремимся к тому, чтобы наше взаимодействие было не только профессиональным, но и искренне заботливым. Успех Ideco измеряется, в том числе, и удовлетворенностью пользователей нашего продукта.
Ольга Теплоухова,
Руководитель отдела сопровождения

Мы создаем безупречный сервис. Наша задача не просто оперативно и качественно отвечать на вопросы, наша задача — превратить каждый контакт с заказчиком в ценный опыт, влияющий на развитие продукта, предупредить возможные сложности до их появления, поддерживать партнерские отношения, где пользователь продукта чувствует себя уверенно и защищенно.
Директор по сервису ООО «Айдеко»
Анна Криницына
О клиентском сервисе говорят клиенты
Оставьте отзыв о клиентском сервисе Ideco
Постоянное совершенствование процессов клиентского сервиса — сильная сторона Ideco.
Напишите ваше мнение или пожелание о работе клиентского сервиса