Начиная с презентации продукта и заканчивая подведением итогов пилота мы постоянно собираем обратную связь по требуемой функциональности в продукте. Вся обратная связь попадает в разработку. За последний год было создано более 400 задач, половина из которых была реализована.
Демонстрация и тестирование
Оперативная и экспертная поддержка на этапе пилотного тестирования
Продолжительность тестирования 44 дня с возможностью пролонгации лицензии
Выделенный канал в телеграм со скоростью реакции до 15 минут
Разработка этапов тестирования совместно с инженерами
Демонстрация решения в удобное время
Подведение итогов
Проведение пилотного проекта согласно методике
Составление программы методики испытаний
Обсуждение задач на время пилотного тестирования
Знакомство с командой инженеров
Успешный пилот строится на партнёрстве, когда обе стороны вовлечены: мы предлагаем экспертизу и поддержку, а от клиента ожидаем готовность к действию и обратную связь, чтобы результат пилота был практичным и ценным именно для него.
Александр Карманов, Руководитель отдела предпродажной подготовки
Условия тестирования продукта
Три уровня техподдержки
Техническая поддержка
Глубокая экспертиза и быстрое решение обращений
Премиальная
Для клиентов, которым требуется особый уровень обслуживания. Узнайте подробнее про премиальную техподдержку от Ideco
Расширенная
Клиентам с коммерческой лицензией
Стандартная
На время тестирования
Работаем в удобном формате по четырем каналам связи
В нашем арсенале лучшие мировые практики IT-сервиса: непрерывно совершенствуем процессы, развиваем экспертизу, автоматизируем рутину. Наша цель — компетентная и своевременная помощь клиентам.
Дмитрий Тихонов, Руководитель технической поддержки
Преимущества подписки на продление
Подписка на обновления включает:
Сопровождение клиентов и продление подписки
Продление подписки на NGFW — это вложения в безопасность вашего бизнеса
Полный функционал системы остается доступным, включая критически важные модули
Актуальные инструменты безопасности — вы получаете доступ к последним версиям технологий защиты
Соответствие требованиям регуляторов и стандартов информационной безопасности
Своевременная поставка актуальной версии Ideco NGFW Novum
Техническая поддержка
Контроль приложений (обновления модуля и возможность его работы)
Расширенный контент-фильтр (обновления и работу расширенных категорий)
Система предотвращения вторжений (обновления модуля и возможность его работы)
Новые версии продукта (переход на новые версии Ideco)
Мы руководствуемся простым, но важным принципом: каждый клиент — это партнёр, с которым мы строим долгосрочные отношения. Ежедневно мы стремимся к тому, чтобы наше взаимодействие было не только профессиональным, но и искренне заботливым. Успех Ideco измеряется, в том числе, и удовлетворенностью пользователей нашего продукта.
Ольга Теплоухова, Руководитель отдела сопровождения
Мы создаем безупречный сервис. Наша задача не просто оперативно и качественно отвечать на вопросы, наша задача — превратить каждый контакт с заказчиком в ценный опыт, влияющий на развитие продукта, предупредить возможные сложности до их появления, поддерживать партнерские отношения, где пользователь продукта чувствует себя уверенно и защищенно.
Директор по сервису ООО «Айдеко»
Анна Криницына
О клиентском сервисе говорят клиенты
«Тестирование продукта прошло успешно, а техническая поддержка отвечала оперативно!»
«Пилотное внедрение прошло на высшем уровне.»
«Всё прошло успешно и удачно. Запланированные мероприятия были выполнены, сценарии протестированы»
«Порадовал подход к тестированию со стороны инженеров Ideco —созванивались по мере необходимости и прохождения по этапам пилота.»
«Порадовала техническая поддержка, удобная настройка продукта и понятная документация.»
«Интересный продукт, с хорошей технической поддержкой и активной доработкой, будем продолжать следить за развитием.»
«Все прошло благополучно!!! Сотрудники молодцы, знают свое дело.»
«Спасибо! Ваше решение полностью подошло под наши потребности. Пилотирование прошло успешно!»
«Поддержка отвечала оперативно — это был важный фактор при выборе!»
«Быстро созвонились и решили проблему с инженером технической поддержки.»
«Как обычно, клиентский сервис Ideco на высоте, спасибо!»
«Меня после Керио устраивает всё!!! Буду рекомендовать коллегам IT-сферы.»
«Отличный инженер! Грамотный и доброжелательный!»
«Отличный продукт, но всегда есть к чему стремиться, ибо совершенству предела нет.»
«Пока всё хорошо, всё более чем устраивает! Вы молодцы!»
«Проблемы были оперативно устранены.»
Оставьте отзыв о клиентском сервисе Ideco
Постоянное совершенствование процессов клиентского сервиса — сильная сторона Ideco.
Напишите ваше мнение или пожелание о работе клиентского сервиса