Техподдержка 2.0:
как Ideco меняет правила игры
02.07.2025 в 11:00 (мск)
вебинар
Команда сервиса Ideco запускает обновлённый хелпдеск! Удобный, понятный и функциональный. Его главная задача — помочь инженерам решать тикеты ещё быстрее и прокачать клиентский опыт обращения в техподдержку.

Новый хелпдеск — это не только новый портал: мы переосмыслили приоритеты заявок, добавили новые SLA-планы, настроили маршрутизацию и многое другое.

Приходите на вебинар, там мы расскажем подробнее о новых изменениях и о том, как они сделают вашу коммуникацию с техподдержкой ещё удобнее и быстрее.
Руководителям ИБ и ИТ
Системным администраторам
Специалистам по безопасности
Кому точно надо подключиться
О чём расскажем:
Новый хелпдеск: что изменилось;
Обновленные SLA: ещё больше гибкости и скорости;
Как сбор метрик и отзывов помогает нам делать продукты лучше — не на словах, а на деле.
Спикеры
Анна Криницына
Директор по сервису
Дмитрий Тихонов
Руководитель отдела ТП Ideco
Присоединяйтесь к вебинару
Встречаемся в прямом эфире! Зарегистрируйтесь и вам на почту придет индивидуальная ссылка для подключения.