Техподдержка пользователей

Техническая поддержка предоставляется всем клиентам с активной подпиской на Ideco NGFW, а также всем пользователям во время пилотирования нашего продукта.

Мы доступны в разных каналах связи: на портале ТП, по электронной почте, в онлайн-чате и по телефону!

Три уровня техподдержки

  • 1
    Стандартная
    Для тех, кто только тестирует решение
  • 2
    Расширенная
    Для тех, у кого есть действующая лицензия с активной подпиской
  • 3
    Премиальная
    Для клиентов, которым требуется особый уровень обслуживания

Время реакции специалиста ОТП на обращение

Срок решения обращения на портале ТП

Регламент работы службы технической поддержки

Регламент гарантийного обслуживания аппаратных платформ

*если не установлен иной гарантийный срок

По вопросам качества работы ОТП обращайтесь:


otp@ideco.ru

+7 (495) 662-87-34