Техподдержка пользователей

Техническая поддержка предоставляется всем клиентам с активной подпиской на Ideco NGFW, а также всем пользователям во время пилотирования нашего продукта.

Мы доступны в разных каналах связи: на портале ТП, по электронной почте, в онлайн-чате и по телефону!

Три уровня техподдержки

  • 1
    Стандартная
    Для тех, кто только тестирует решение
  • 2
    Расширенная
    Для тех, у кого есть действующая лицензия с активной подпиской
  • 3
    Премиальная
    Для клиентов, которым требуется особый уровень обслуживания

Время реакции специалиста ОТП на обращение

Срок решения обращения на портале ТП

Регламент работы службы технической поддержки

По вопросам качества работы ОТП обращайтесь:


otp@ideco.ru

+7 (495) 662-87-34