Новости

Премиальная техподдержка для клиентов от Ideco

Неотъемлемая часть Ideco NGFW - техническая поддержка. Ежемесячно мы получаем около 2500 вопросов от пользователей. При таком количестве обращений наши инженеры сохраняют высокий уровень экспертности, качества и скорости работы.*

Мы не останавливаемся на достигнутом и постоянно совершенствуемся. Среди наших клиентов появились компании, которым нужен принципиально новый уровень клиентского сервиса. Для таких заказчиков мы разработали премиальную техническую поддержку, в которую входит:

Круглосуточность

Если у вас непрерывное производство или требуется поддержка за пределами нашего стандартного графика работы с 04:00 до 21:00 мск, мы готовы поддерживать вас 24/7/365, даже в выходные и праздники.

Выделенный инженер

Если у вас сложная многофилиальная инфраструктура, погружение в которую может затянуть сроки решения вопроса или вам нужен инженер, обладающий уникальными знаниями о вашей организации, в рамках премиальной ТП мы обеспечим такую поддержку.

Персональный SLA

Если для вашей компании важно быстро решать вопросы, а также иметь 100% гарантию на решение этих вопросов в установленные сроки, мы можем заключить соглашение об уровне обслуживания.

Индивидуальные условия

Если у вас есть нестандартные запросы или задачи, которые необходимо закрыть технической поддержкой, мы всегда открыты к диалогу.
Мы предлагаем не просто поддержку, а партнёрство, которое поможет вам сосредоточиться на более приоритетных задачах.
Узнайте больше о возможностях премиальной техподдержки у персонального менеджера. Заполните заявку и мы вам перезвоним!

Узнать условия

*По данным NPS-опросов 2023-2024 гг. среди клиентов Ideco
Новости