Новости

Техподдержка. Как могут помочь специалисты в диагностике и решении проблем?

Спикеры:
  • Валерий Устьянцев руководитель отдела технической поддержки Айдеко
  • Дмитрий Хомутов руководитель отдела развития Айдеко

О чём поговорили:
  • С какими вопросами могут помочь специалисты технической поддержки компании
  • Каналы обращения в техническую поддержку - какие и когда лучше использовать
  • Эскалация обращений пользователей до разработчиков
  • Как мы планируем развитие продукта и назначаем задачи на версию и как на это можете повлиять вы
  • Помощь при миграции с других решений - как быстро внедрить Ideco UTM с нашей поддержкой
  • Куда обращаться, если необходимо повысить скорость решения тикета или вы недовольны работой специалиста поддержки.
Вебинары