Друзья! С 20 июня все обращения в техподдержку Ideco принимаются на новом портале — support.ideco.ru.
Основные изменения:
– создать заявку на новом портале support.ideco.ru,
– написать в виджет-чат на главной странице нового портала.
Точное время начала миграции сообщим в пятницу.
Убедительная просьба: заполните профиль пользователя максимально информативно, чтобы упростить общение.
Основные изменения:
- support.ideco.ru — теперь это новый адрес портала техподдержки.
- Постоянный редирект со старого адреса help.ideco.ru будет настроен в пятницу, 20 июня.
- Пользователи, создававшие тикеты на портале help.ideco.ru за последние два года, автоматически зарегистрированы в новом хелпдеске со случайно сгенерированными паролями, которые необходимо будет сменить при первом входе.
- Пользователям, ранее не создававшим тикеты на help.ideco.ru, для регистрации в новом хелпдеске достаточно отправить письмо с темой «Регистрация» на support@ideco.ru. В ответном письме придёт пароль для входа.
- Заявки, имеющие статусы «Открыта», «В работе», «В ожидании» «Назначена» и «Назначена на разработку» будут перенесены в новый хелпдеск 20 июня; при этом в теме будет указан старый ID заявки. Автор и исполнитель сохранятся.
- Заявки в статусе «Закрыта», созданные за последние два года, будут перенесены в новый хелпдеск после полной миграции. Пока что они доступны инженерам на старом портале.
- Начиная с версий 18.10, 19.7, 19.7 ФСТЭК и стабильной 20.0 в продукте появится новый виджет-чат техподдержки. В более ранних версиях останется старый чат, где не будет ответа от инженеров.
- До обновления до актуальных версий продукта, если старый виджет-чат окажется недоступен, можно:
– создать заявку на новом портале support.ideco.ru,
– написать в виджет-чат на главной странице нового портала.
Точное время начала миграции сообщим в пятницу.
Убедительная просьба: заполните профиль пользователя максимально информативно, чтобы упростить общение.