Новости

Техподдержка 2.0: новый хелпдеск уже в эту пятницу!

Друзья! С 20 июня все обращения в техподдержку Ideco принимаются на новом портале — support.ideco.ru.

Основные изменения:

  • support.ideco.ru — теперь это новый адрес портала техподдержки.
  • Постоянный редирект со старого адреса help.ideco.ru будет настроен в пятницу, 20 июня.
  • Пользователи, создававшие тикеты на портале help.ideco.ru за последние два года, автоматически зарегистрированы в новом хелпдеске со случайно сгенерированными паролями, которые необходимо будет сменить при первом входе.
  • Пользователям, ранее не создававшим тикеты на help.ideco.ru, для регистрации в новом хелпдеске достаточно отправить письмо с темой «Регистрация» на support@ideco.ru. В ответном письме придёт пароль для входа.
  • Заявки, имеющие статусы «Открыта», «В работе», «В ожидании» «Назначена» и «Назначена на разработку» будут перенесены в новый хелпдеск 20 июня; при этом в теме будет указан старый ID заявки. Автор и исполнитель сохранятся.
  • Заявки в статусе «Закрыта», созданные за последние два года, будут перенесены в новый хелпдеск после полной миграции. Пока что они доступны инженерам на старом портале.
  • Начиная с версий 18.10, 19.7, 19.7 ФСТЭК и стабильной 20.0 в продукте появится новый виджет-чат техподдержки. В более ранних версиях останется старый чат, где не будет ответа от инженеров.
  • До обновления до актуальных версий продукта, если старый виджет-чат окажется недоступен, можно:
– воспользоваться Telegram-ботом @ideco_support_bot,
– создать заявку на новом портале support.ideco.ru,
– написать в виджет-чат на главной странице нового портала.

Точное время начала миграции сообщим в пятницу.
Убедительная просьба: заполните профиль пользователя максимально информативно, чтобы упростить общение.
Новости