ОНЛАЙН-ВСТРЕЧА

ТЕХПОДДЕРЖКА

Иногда мы сталкиваемся с тем, что наши клиенты скачивают Ideco UTM, но не доходят до установки или при возникновении сложностей приостанавливают развертывание продукта.

Чем могут помочь специалисты техподдержки? Какие способы связи есть со специалистами? И почему это бесплатно для всех клиентов? Обсудим на трансляции 23 сентября.

О чём поговорили:

- С какими вопросами могут помочь специалисты технической поддержки компании.
- Каналы обращения в техническую поддержку - какие и когда лучше использовать.
- Эскалация обращений пользователей до разработчиков.
- Как мы планируем развитие продукта и назначаем задачи на версию и как на это можете повлиять вы.
- Помощь при миграции с других решений - как быстро внедрить Ideco UTM с нашей поддержкой.
- Куда обращаться, если необходимо повысить скорость решения тикета или вы недовольны работой специалиста поддержки.

Спикеры вебинара:

23.09.2020
11:15 мск
Добавить
в календарь

Как могут помочь специалисты
в диагностике и решении проблем?

Вебинар завершен.

Смотрите запись трансляции тут: