Отдел продаж
8 800 555 33 40
Техническая поддержка
+7 (495) 662 87 34
icq: 563-191-479
тел.: +7 (495) 987 32 70
обратный звонок

Услуга «Удаленный помощник»

Услуга оказывается для клиентов компании «Айдеко» сотрудниками технической поддержки по запросу для проведения технических работ, при необходимости индивидуальной настройки продукта, при возникновении аварий, технических неполадок на серверах клиентов.


Ideco ICS. Режим удаленного помощника

В этом режиме серверы, находящиеся под управлением наших продуктов, доступны для подключения специалистов компании «Айдеко». Это бывает необходимо для проведения удаленной настройки сервера, устранения критичных сбоев или проведения индивидуальных работ нашими сотрудниками на серверах клиентов.

Для версий интернет-шлюза Ideco ICS 6.8 и более поздних:

Включение режима «Удаленный помощник» позволяет вызвать удаленного помощника из службы технической поддержки Ideco для настройки сервера Ideco ICS.

  • Войдите в веб-интерфейс в раздел «О Программе - Тех. поддержка».
  • Нажмите кнопку «Включить».
  • Придумайте временный пароль для удаленного помощника (необходимо использовать сложный пароль!).
  • Нажмите «Ок». После этого режим помощника будет активирован.
  • По окончании технических работ на сервере отключите режим удаленного помощника.

Далее необходимо зарегистрировать обращение на портале поддержки (либо продолжить общение со специалистом, который занимается вашим вопросом), сообщить проблему, внешний IP-адрес и настроенный пароль.

Если ваш сервер подключен к Интернету не напрямую, а через внешний маршрутизатор или adsl-модем, нужно дополнительно сделать port mapping внешнего 33-го TCP порта на Ideco ICS.