Новости
Техподдержка. Как могут помочь специалисты в диагностике и решении проблем?
Спикеры:
Валерий Устьянцев
руководитель отдела технической поддержки Айдеко
Дмитрий Хомутов
руководитель отдела развития Айдеко
О чём поговорили:
С какими вопросами могут помочь специалисты технической поддержки компании
Каналы обращения в техническую поддержку - какие и когда лучше использовать
Эскалация обращений пользователей до разработчиков
Как мы планируем развитие продукта и назначаем задачи на версию и как на это можете повлиять вы
Помощь при миграции с других решений - как быстро внедрить Ideco UTM с нашей поддержкой
Куда обращаться, если необходимо повысить скорость решения тикета или вы недовольны работой специалиста поддержки.
2019-09-23 11:00
Вебинары