Подключение по PPPoE через ADSL-модем, настроенный в режиме моста

В начало  Назад  Далее
1.Настроить на любом компьютере с Windows такой-же IP-адрес и маску как на внешнем интерфейсе Ideco. Пусть это будет 192.168.1.50 / 255.255.255.0
2.Подключить модем непосредственно к сетевой карте компьютера с Windows
3.Набрать в браузере http://IP-адрес_модема (тот который был указан в качестве шлюза по-умолчанию в Ideco). В большинстве случаев это http://192.168.1.1
4.Убедиться, что модем работает в режиме маршрутизатора (Router). Если это не так, то скорее всего он уже в режиме моста и ничего менять не нужно.
5.В веб-интерфейсе модема выяснить, используется ли PPPoE для подключения к провайдеру.
Если используется, то переписать из модема логин и пароль для подключения по PPPoE. Если не используется, то переписать IP-адрес, маску подсети, шлюз по-умолчанию и, если есть, IP-адреса двух DNS-серверов.
6.Прежде чем менять какие-либо параметры в модеме - сделайте скриншоты всех настроек на всех подразделах веб-интерфейса модема - это пригодится если нужно будет откатить изменения обратно.
7.Переключите модем в режим моста. (Bridge). Никакие другие параметры менять не нужно (включая VPI,VCI,тип инкапсуляции и другие). После этого связь с модемом (через браузер) может потеряться. Это нормально.
8.Подключить модем обратно к сетевой карте сервера (ко внешнему интерфейсу Ideco)
9.Если на модеме использовалось подключение PPPoE то настроить PPPoE на внешнем интерфейсе Ideco, указав записанный логин и пароль (Подключение по PPPoE). Если нет, то настроить на внешнем интерфейсе Ideco переписанные IP-адрес, маску, шлюз и DNS-сервера которые выдал провайдер.
10.Произвести мягкую перезагрузку сервера

Если использовался PPPoE то в административном веб-интерфейсе посмотреть, подключился ли к провайдеру настроенный там интерфейс. (В названии интерфейса в списке пользователей должны присутствовать слова "PING, OK")

Теперь нужно проверить доступность сети интернет непосредственно с сервера. Локальная консоль сервера - Меню - сервис - MC-commander. Далее нажать Ctrl+o, затем набрать команду:
ping yandex.ru
Если связь есть - значит всё настроено верно. Если связи нет - свяжитесь с технической поддержкой по телефону через http://helpdesk.ideco-software.ru/ (с другого канала Интернет или с другого IP-адреса, если у вас несколько). Прервать проверку связи - Ctrl+C. Далее нажать Ctrl+O и F10.

В случае если связи с тех.поддержкой нет и настроить Интернет не удается - нужно откатиться на старые настройки - подключив модем обратно к Windows и набрав http://192.168.1.1. Если это не поможет - то делайте аппаратный сброс модема и восстанавливайте конфигурацию по скриншотам. Если после аппаратного сброса добраться до настроек модема невозможно - обращайтесь к провайдеру.