Базовая настройка сети, базы клиентов

В начало  Назад  Далее

После того как вы закончили первоначальную настройку пора переходить к настройке соединения пользователей с Ideco ICS.

В зависимости от того проводили вы поиск компьютеров в локальной сети или нет, может быть 2 сценария:

1. Если при первоначальной настройке Ideco ICS вы проводили поиск компьютеров в сети и они были найдены, то пользователи были автоматически созданы и добавлены в базу данных сервера. Эти пользователи используют авторизацию на сервере Ideco ICS по IP (если не выбран иной тип авторизации) и им назначен "Основной профиль" который создается автоматически.

Необходимо на компьютерах пользователей в качестве шлюза и DNS прописать локальный адрес Ideco ICS:

tcpip

Таким образом при включении компьютера эти пользователи будут автоматически выходить в Интернет через шлюз Ideco ICS.

На компьютере клиента откройте браузер и в адресной строке наберите название любого сайта в Интернете, к примеру:

ie

2. Если вы пропустили автоматический поиск компьютеров в сети или по каким то причинам не выполнили эту операцию, то пользователи созданы не будут. Вам, как системному администратору, предстоит наполнить БД пользователей Ideco ICS самостоятельно через веб-интерфейс администрирования.

Для доступа в веб-интерфейс администрирования наберите в браузере локальный адрес сервера Ideco ICS: enter_the_adress

Если появится предупреждение о неподписанном сертификате узла, то все равно продолжите открытие страницы.

Вы попадете на локальный сайт. Для авторизации в качестве главного администратора наберите:

Логин: Administrator

Пароль: servicemode

master_1

После того как вы выполните вход вам будет доступен полный контроль над сервером и базой данных пользователей.

Подробнее об управлении можно почитать в главе под названием Веб-интерфейс.

Чтобы у пользователей в локальной сети появился доступ в Интернет необходимо:

1.Создать и настроить для них учётные записи
2.Авторизовать пользователей на сервере Ideco ICS
3.Настроить сетевые профили пользователей в соответствии с вашей ситуацией и убедиться что эти профили назначены пользователям

Важно: На диске с дистрибутивом в каталоге docs находится файл с названием QuickStart. В нем вы можете найти более подробные инструкции по первоначальной настройке Ideco ICS и обеспечению доступа компьютеров  пользователей в сеть Интрнет.

* Примечание: В целях повышения безопасности рекомендуется сменить пароль главного администратора.